Снимаю, порчу...
вот плин, я все учла, кроме мелочи...
Тема занятия: "Иерархия мотивационных состояний на фоне нескольких конкурирующих потребностей"
возникший внешний стимул - напиться, по типу "ключ к замку" подходит к моим внутренним побудетильным мотивам, и совершенно не состыковыется с потребностью программы минимум - выбрать хоть тему на курсач..
возникает активность с уклоном на более необходимое для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом
схожу заберу учебники иии.. завтра прогляжу...
с такой совестью надо бороться.. радикально.. доминирует: топить ее топить..
ы) и нах нам крысы на завтрашний опыт?
Тема занятия: "Иерархия мотивационных состояний на фоне нескольких конкурирующих потребностей"
возникший внешний стимул - напиться, по типу "ключ к замку" подходит к моим внутренним побудетильным мотивам, и совершенно не состыковыется с потребностью программы минимум - выбрать хоть тему на курсач..
возникает активность с уклоном на более необходимое для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы и общества в целом
схожу заберу учебники иии.. завтра прогляжу...
с такой совестью надо бороться.. радикально.. доминирует: топить ее топить..
ы) и нах нам крысы на завтрашний опыт?